1

Тема: Регистрация в каталогах. Польза или вред от их использования

Как часто нам приходится с унынием смотреть на посещаемость наших сайтов? Платная реклама не окупает себя, а бесплатные методы не дают ровным счетом ничего! Вот и получается, что 90% очень не плохих ресурсов остаются на "задворках" Рунета в полной безызвестности.


А ведь создание собственного сайта - это наиболее важная ступенька на пути развития своего бизнеса в Интернете или заработка в каком-либо проекте, использующем Интернет.
Я уж не говорю о возможности получения прибыли от простого размещения рекламы на своем сайте!
Всё это - очень важные моменты, на которые нужно обратить внимание, когда вы начинаете зарабатывать в Интернете.

Но создать свой сайт - это только половина дела!


Любой новичок решившийся сделать свой сайт или блог, стоит перед вопросом "как раскрутить свой сайт?" и желательно с меньшими денежными тратами.


В этой статье поговорим о регистрация в каталогах, о пользе или вреде от их использования.


Поисковые системы определяют популярность сайтов по внешним ссылкам, то есть, с других сайтов. Этот критерий называется ссылочная популярность сайта. Причем они (поисковики) умеют определять насколько качественны такие ссылки. Не все они будут учтены, не каждая ссылка придаст весу вашему сайту, а некоторые могут и навредить.


При наличии денег владельцы коммерческих сайтов могут увеличить ссылочную популярность сайта, покупая ссылки на биржах ссылок.


Чтобы нарастить ссылочную популярность молодого сайта, многие владельцы некоммерческих ресурсов пытаются обмениваться ссылками с другими сайтами, однако, с "нулевыми" сайтами, т.е. с сайтами, имеющими низкие показатели тИЦ и PR, обмениваются ссылками неохотно. И тогда остается только одно, воспользоваться каталогами сайтов.


Регистрация сайта в каталогах поможет, так сказать, "сколотить небольшой стартовый капитал" ссылочной популярности. Проведя правильную регистрацию в правильных каталогах можно добиться значений: тИЦ Яндекса 20-80, PR - 1-3. С такими показателями на пузомерках уже не так трудно найти желающих для обмена ссылками.


В общем, регистрация сайта в каталогах - это первый важный этап раскрутки сайта.


Подготовка к регистрации в каталогах


Чтобы получить эффект от регистрации в каталогах необходимо провести подготовку, для этого потребуется:

1. URL сайта

2. Название сайта

3. Описание сайта. Нужно подготовить краткое (от 80 до 255 символов) и расширенное (до 512, 1024 символов) описание сайта.

4. Ключевые слова. Подберите ключевые слова, соответствующие теме Вашего сайта.

5. Категория сайта. Подумайте заранее, в какой категории каталога вы хотите зарегистрировать свой сайт. Правильно разместив описание сайта в каталоге может дать не только ссылку на ваш сайт, но некоторое количество посетителей.

6. E-mail для связи. Заведите для регистрации ещё один почтовый ящик. Это делается для того, чтобы Ваш основной E-mail не попал в одну из баз спам-рассылок.


Все эти данные внесите в блокнот, чтобы при регистрации быстро и удобно можно было делать Copy-Paste.


Регистрация в каталогах

Давайте разберёмся с Вами, в каких лучше всего каталогах регистрироваться?


Я посоветовал бы Вам регистрироваться в правильных каталогах. Их ещё называют "белыми". Их не так много, но это именно те каталоги, регистрация в которых действительно принесет пользу.


Есть конечно ещё и неправильны каталоги, но пользы от них практически никакой. Их ещё называют "мусоросборниками".


В чём же суть таких каталогов?

В правильных каталогах, все размещённые сайты модерируются поисковыми системами, а это принесёт Вам не только дополнительных целевых посетителей, но и улучшит показатели рейтинга Вашего сайта в поисковых систем ТИЦ от Яндекс и PR от Google.


Такие каталоги размещают прямые ссылки, т.е они сделаны на "чистом" HTML, ведущие непосредственно на ваш сайт и открытые для индексации поисковиками. Вот такие:
<a href="http://your-site.ru">Название сайта</a>
Прямые ссылки дадут вашему сайту и ТИЦ, и PR, и эффект ссылочного ранжирования по ключевым словам в тексте ссылки.


Также каталоги не требуют обратной ссылки с Вашего сайта на каталог.


Неправильные каталоги не модерируются Яндексом.


Они размещают «кривые» ссылки - это ссылки, установленные через редирект или скриптом (JavaScript). Ни Яндекс, ни Google не станут учитывать такие ссылки.


Также требуют при регистрации обратную ссылку.


Где же можно найти "белые" каталоги?

Почти все оптимизаторы, профессионально занимающиеся раскруткой сайтов, годами собирают и лелеют собственные списки "белых" каталогов, которыми обычно ни с кем не делятся. Но и в "открытом доступе" найти можно не так уж и мало, достаточно набрать в поисковике фразу "Сборник белых каталогов"...


Давайте не будем забывать также, что есть в Интернете ещё несколько каталогов, занимающих особое место. Это, так сказать, "дочерние" каталоги ведущих поисковых систем. Попасть в них непросто, а эффект от присутствия сайта в этих каталогах очень и очень ощутимый. Особо отметим два: DMOZ и Яндекс-каталог.


Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать Вам о регистрации в каталогах.
Удачи Вам в раскрутке Ваших ресурсов!

Вот и всё. Удачи!