1

Тема: Тунельные продажи и дибилы, куда летим ?

Тренд связанный с тунельными продажами в месенджерах особенно в бурже, заставил меня в целом поразмышлять об этом, всматриваясь в долгосрочные изменения.

Отличный материал по теме, в рунете оказался доступен только узкому кругу лиц, исправим это недоразумение.

Ссылки на закрытый мастеркласс с тытрубки.

https://youtu.be/UpIZFpcAzN8

https://youtu.be/UIfu8vd0Bz4

Залейте на облако, кому не сложно и позволяет инет, доступ на тытрубке может быть закрыт в любой момент.

Но перед тем как напомнить, что боты\воронки\тунели - это увеличивающая эффективность, тех. надстройка, вспомним лучше про базовую единицу, что кормит армию вэбмастеров и барыг всех мастей.

"Лить на дибилов" - выражение знакомое всем кто занимался CPA монетизацией. "Дибилы" - покупают с тухлых лендосов часы за 2000-3000р, что "Умный Вася Барыга" - купил за 200р. на Садоводе.

"Дибилы" - кликают на спам рассылки, лайкают котиков в соц.сетях, покупают Глупарт (да,да в 2017 году от РХ :)) И хотя "Дибил" это собирательный образ в мифологии маркетологов и вэбмастеров, он имеет усредненные метрики:

- уровень его дохода до 30 000р в месяц

- часто проживает в городах меньше млн. населения

- ему\ей часто за 25 лет

- досих пор не умеет пользоватся компьютером для поиска информации

- интернет для него\неё - развелечение

- покупки стихия, никакого плана или бюджета на месяц

- живет "одним днём"

- у него\неё по статистике 2 потреб. кредита.

Все представители статистических меньшинств (комерсы, жулики, преподы, ученые) обижают Дибила, смеються над ним, НО ЖИВУТ ЗА ЕГО СЧЕТ.

И это не какой-то Анончик сказал, это Профессор ВШЭ - https://youtu.be/WzPRn8g4Aq0

Есть в этом противоречие и боль. Выражение "Два дибила - это сила" - литературное представление этих метрик как и "сила равна массе на ускорение" - понять её прочитав невозможно, от того дибил в текущих реалиях великое благо для послевоенной модели "устойчивого роста".

Ему на смену приходит Робономика, где то в далеке я уже слышу как великие "гуманисты и лебертарианцы" что топят за смартконтракты, точят нож этой многополярной технологии. У них претензия к Дибилу как биологическому виду.

Следующая ступень эволюции - киборги, люди "расчетов", а не сердца и эмоциональных продаж. Вместе с тобой уйдут в пекло повторяющие мантру про потребительский спрос. Тренд набирающий силу в b2b станет откровением и в b2c.

Архитектура туннельных продаж, возможно последняя итерация эмоционального маркетинга, это конечный этап развития технологических продаж, боты станут умнее, но ничего нового здесь уже не придумают, схема получит функциональные доработки.

У гибридного маркетинга, как практической дисциплины на стыке нейробиологии (Нейрономика), кибернетики (Робономика) и теории игр, своя цифровая Акаша длиной в вечность и главная причина - смена поколений.

Уже не круто быть Тиньковым даже если ты имеешь млрд.$

Круто быть Виталиком Бутериным. Такая уж эта изменчивая жизнь.


Но купит ли что либо "умный Вася", и что вы будете делать когда окажется, что его собирательный образ не такая уж далекая фантастика ?

2

Re: Тунельные продажи и дибилы, куда летим ?

Летим высоко однако.
Кэп я сохранил ссылочки если что.
Самый большой минус в телеге - это продвинутая аудитория которую сложно удивить. На мыло.ру лить конверт выше в три раза, несмотря на то, что инбокс тухлее некуда. Но как ты правильно заметил я просто не умею продавать "умным Васям". И я думаю чел из этого видео тоже не умеет и вообще мало кто умеет.

На телдери даже очень опытные торговцы судя по анализу ауков за год не смогли выдавить из сайтов близких к it/обучению тематике нормальный доход. Потому что там сборище киборгов ) Лучше изначально брать более stupid money, тренд такой думаю многие видят, но надеются, что мамонты вымрут не скоро.

Возможно и зря. Даж не знаю Кэп как тут быть. Но в плане телеги знаю точно чем эти боты закончатся, тем же чем инста, пинтерест и перископ на который мы лили в 2015-16. Хотя пинок еще со слов наших с тобой бурж френдов отлично генерит. Каждому хайпу своя минутка.