1

Тема: Продающие тексты и быстрая генерация контента

Два дополняющих друг друга материала от разных спикеров проходившие в виде небольших онлайн тренингов.

Коротко о чем речь:

1)Как генерить уникальный контент с высокой скоростью

2)Взаимодействие с аудиторией и ее "прогрев"

3)Структура продающих постов

4)Практика и примеры


Средний по качеству материал, 80 lvl мастерства никто из этих спикеров не демонстрирует, много шаблонных и устаревших принципов контент маркетинга. Не учитываются некоторые особенности влияющие на текущую конверсию читателей. Но для общего развития тем кто интересуется темой подойдет.

Нет примеров с новыми техниками по не шаблонной работе с трендами, а играть по чужим правилам - значит генерить посредственный контент и проигрывать в долгосроке тем кто полностью уникален. Мы уже обсуждали это однажды здесь - http://www.godnota.org/viewtopic.php?id=633

Хорошие продажи это не просто эмоции и дурацкое слово "экспертность" о которых трубят в 99% таких гайдов. Сегодня таких экспертов овермного. Повернутые на идее построить образ и казаться теми кем на самом деле не являются рано или поздно окажутся у разбитого корыта. Понимая это они формируют простой шаблон:

1)Дерзко насрал в голову прикинувшись Проффессором кислых борщей
2)10% особо внушаемого нарота поверило "Эхсперту"
3)Продал свой шлак
4)Повторил до посинения или пока арматурой не снесли голову

Проблема в том, что это игра где есть проигравшие пассажиры, а искусственное создание "экспертности" не более чем обман, о чем естественно знает любая инфопопрошайка. Кроме очевидных рисков этой модели, есть главный недостаток такого подхода - обязательный конвеер новых "эхспертов" и отсутствие позитивной статистики на длительном интервале (отзывы "учеников", публичные сделки и прогнозы и тд) которая генерировала бы на пассиве новые продажи.

Да для тупой аудитории кликающих на "разбившуюся об столб молахову" и покупающих монастырский чай и мазь для увеличения груди сойдут и такие эксперты. Из этого примера мы можем понять, что работает не "экспертность", а обычная статистика. Даже еще смешнее в реальности дебилам это не нужно совсем. А качественная аудитория в 2017 году легко выкупает борзописцев верящих в этот бред.

Т.е. не тратьте на эту х..ню время если льете на дибилов (которых в вк и подобных как любителей кошек и лайков достаточно). Вы все равно продадите не по этой причине им. Там работает принцип: "чем более дерзко и нереально - тем выше конверсия" и закон больших чисел.

А если не дибилов, то тоже не тратьте потому, что не возможно кто бы, что не говорил за 1-2 месяца стать экспертом. Это процесс длительный и формируется он в течении 2-3 лет, любой контент маркетолог вменяемый знает, что это дорогое удовольствие. С такой аудиторией тратить силы надо не на то, что бы "казаться" а на то, что бы "ПРОСТО БЫТЬ" развиваясь и попутно давая аудитории свежие мысли, это честный, но долгий путь настоящего Воина, а не временного хайпожера и попрошайки икСпирта ("подайте на пропитание и купите мой гайд пожалуйста" - кричат их говнотексты в каждом паблике).

В целом проблема продающих текстов и контент маркетинга - это субъективная модель расчета рисков и отсутствие гарантии результата как и в любом другом деле, только если вы неделю лили и не получили результата, то это не тоже самое как если бы прогревали аудиторию несколько лет и ничего бы не вышло (такая вероятность есть всегда, особенно в продажах) Жаль было бы пару лет ? верно?

В остальном пользу можно найти для себя и в этих тренингах.

Залито и доступно для просмотра из облака:

https://cloud.mail.ru/public/DGq4/VEFcimg3Q

https://cloud.mail.ru/public/JPAD/YKeLj7Thw