1

Тема: Продажи через чат боты, практика и статистика

Помню как  доля активных пользователей соц. сетей\месенджеров перевалила за "скромные" 3млрд. человек совсем недавно, по итогу 2017 года мы увидим еще более интересную динамику.

Современный web все больше похож на феодальную крепость. Большая часть аудитории не покидает обозначенных контуров и не выходит из зоны кофморта.

Пока свободные робингуды (Робен-Гики) пилят Акашу на IPFS, царство Мордера наступает:

- ПейсБук почти 2 млрд.
- Тытрубка - 1.5 млрд.
- ВротСап - больше ярда.

Жителям импровизированного исправительного учереждения "планета Тюрьма (ПТ)" нравятся удобные пикчи и прочий приятный и липкий бред. В рафинированных инстаграмах кипят непринужденные стори, утилизация времени и сил, в действии...

Но ты то конечно же другой :)

Брать виртуальную дубину и "грабить караваны"(соц. трафик), нет, мы конечно люди интеллигентные, назовем это просто когнитивный маркетинг или социономика. Да и создатель перфокарт IBM - знал толк в концентрационных лагерях - полюбому :)

Это не я сказал, это читаю чужие мысли :)

Для кого-то эволюция заканчивается евгеникой, для кого только начинается. Это вопрос из разряда "быть или не быть". Так мутить воронки в этой теме, с виртуальной дубиной вроде чат ботов или нет?


Если ты Предприниматель, ответ очевиден:

Конверсия выше, порядок взаимодействия с аудиторией более эффективный, открываемость по сравнению с "мертвым" email - до 4 раз выше, и в 2 раза выше чем стандартный push.


Связанные событийные ряды - где следующее действие - результат предыдущего опыта продажи, но без таргетинга гео\интересов, таргетинг ментальный - логика которая все еще работает, где конечная цель создать такой расклад при котором мозг аyе-шника (условного арестанта ПТ пребывающего в социальной нирване) принимает таблетку жадности или таблетку мудрости или таблетку радости или таблетку ненависти.

И все эти таблетки (чатботы\сплиты\апселы\уп) как генератор условной нелинейности несут единственный смысл - дать потребителю его любимое ложное чувство - что выбирает он, а не его.  Забавная реальность да ?

Учитывая недавние озарения https://www.youtube.com/watch?v=fT73eMfRvdA  относительного физической связи интеллекта и свободы выбора, это не такая уж и шутка.


Расширение свободы или расширение фейк-свободы ?

А какая разница??? Если в виртуальном пространстве этих понятий не существует по отдельности. Одним из интересных свойств этой формулы мы можем обнаружить, что интеллект может развивать некоторые свойства при условии все большего кол-ва отклонений\форков и совсем не очевидно что форк для стороннего наблюдателя, буде равен форку прямого участника событий.

Это и есть теоретическая дилемма маркетолога 21-22 века.



Но нам же важнее практические вопросы:

- Можем ли мы расширять воронки более эффективно за счет чат ботов ?

- Какие метрики при этом брать во внимание ?

- Какие экосистемы использовать ?

- Какие связки однозначно исключать ?



Вполне конструктивный материал по этой теме здесь:

https://cloud.mail.ru/public/EaoM/3TbpbWPJE